1 уровень разговорного английского

английский язык диалоги

Продолжительность: 2 месяца
Режим: 2-3 раза в неделю (возможны варианты)
Говорение
Сферы общения и тематика
Учащимся предоставляется возможность совершенствовать умения общаться в спе¬циально созданной социально-культурной сфере общения в рамках следующей тематики:
Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
Бронирование номера в гостинице;
Средства массовой информации;
Заказ в ресторане;
Путешествия. Ситуация в аэропорту, на таможне, на вокзале.
Посещение поликлиники, больницы;
Ориентация в городе, виды транспорта, маршруты;
Основы этикета, общения с иностранцами.
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера;
диалог-расспрос;
диалог-побуждение к действию;
диалог-обмен мнениями, сообщениями. В пределах этих видов диалога и их комбинаций учащиеся решают различные коммуникативные задачи.
Монологическая речь:
передача основного содержания прочитанного с опорой на текст;
выделение основной мысли прочитанного или услышанного с опорой на текст или заданные вопросы; .
сообщение в связи с прочитанным текстом;
Чтение:
В области обучения чтению учащимся предоставляется воз¬можность овладеть умениями читать, понимать и осмысливать содержание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в содержащуюся в них информацию в зависимости от задач чтения:
а) с извлечением основной информации (ознакомительное чтение);
б) с извлечением полной информации (изучающее чтение);
в) с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое /поисковое чтение).
Аудирование:
выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте;
выбор главных фактов;
соотнесение поступающей информации со своим опытом и нахождение таким путем возможных опор для ее понимания и оценки;
включение полученной информации в речевую и неречевую деятельность.
Письмо:
Предполагается совершенствование следующих умений:
заполнение гостиничного формуляра (указать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.)
написание личного письма (расспросить адресата о его жизни, делах, сообщить то же о себе, выразить благодарность и т.д., используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка);

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Произносительная сторона речи:
четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;
слитное произношение служебных слов со знаменательными;
произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания; соблюдение ударения в словах;
правильное членение предложений на смысловые группы;
соблюдение ударения во фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
Графическая сторона речи:
Буквы алфавита; графика (полупечатный шрифт); основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.
Лексическая сторона речи:
2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения.

Словообразовательные средства для овладения и расширения потенциального словаря учащихся:
а) производные слова (аффиксация):
 - суффиксы существительных: -еr, -оr, -itу, -ing, -ness, -tion, -ist, -sion, -isт, -тепt;
 - приставки и суффиксы прилагательных: -ful, -less, in-, un-, dis-, -у, -а1, -iс, -аЫе, (-iЫе);
 - приставки и суффиксы глаголов mis-, re-, dis-, over-, -iге (-ise ), -еп;
 - суффикс наречий -1у;
 - суффикс порядковых числительных –th;
б) слова английского языка, сходные по звучанию, написа¬нию и значению со словами русского или родного языков: production, culture, ecology;
в) конверсия: образование имен существительных от глаго¬лов (to work — his work, to offer — ап offer).
Грамматическая сторона речи:
Материал для двустороннего (продуктивного и рецептивного) усвоения
Синтаксис
простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами);
простые предложения, распространенные за счет Однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
безличные предложения; предложения с оборотом there is/are;
сложносочиненные предложения:
бессоюзные и с союзами and, but;
сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that`s why;
понятия согласования времен и косвенная речь.
Морфология
Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
Местоимения указательные (this these, that those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. Числительные: количественные, порядковые, простые и дробные.
Глагол. Понятие глагола-связки. Модальные глаголы, их эквиваленты. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefenite), Present Progressive (Continuous), Present, Past Perfect; глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов If, when. Конструкция be going to.

Материал для рецептивного усвоения
Синтаксис
предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, al(though);
сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you I would do English instead of French. Предложения с союзами neither nor, either or.
Морфология
• Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future-in-the-past.
• Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
• Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родной язык.
• Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени).

Продолжительность: 2месяцаРежим: 2-3 раза в неделю ( возможны вариант ...

подробнее

Кто мы С 1999 года в Санкт-Петербурге существует и развивается биз ...

подробнее

Наш учебный центр предлагает уникальный курс для людей, часто бывающих ...

подробнее


Последние новости

Все новости